IT

Минцифры России запустило форму для жалоб на проблемы с интернетом в доме | Новости: ГАРАНТ

Минцифры России запустило форму для жалоб на проблемы с интернетом в доме

Жители многоквартирных домов в случае сложностей с подключением к сети могут обратиться через портал госуслуг. Минцифры России рассказало на своем официальном сайте о новой форме для приема жалоб на платформе обратной связи.

Что необходимо сделать, чтобы отправить жалобу:

  • подробно описать проблему и направить обращение через портал госуслуг;
  • если нужно, к обращению можно приложить все необходимые доказательства: заявления, переписку с УК, ответы ведомств;
  • Минцифры России рассмотрит полный комплект документов и перенаправит обращение в органы прокуратуры для дальнейших разбирательств.

Сроки рассмотрения составят до 30 дней и зависят от сложности проблемы. При этом заявитель сможет следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. После получения ответа можно оценить, насколько эффективно была решена проблема.

Напомним, что в 2024 году был принят Федеральный закон от 6 апреля 2024 г. № 67-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О связи» и Жилищный кодекс Российской Федерации». В нем предусмотрен беспрепятственный доступ интернет-провайдеров в многоквартирные дома, чтобы у граждан была возможность выбора оператора связи, а также чтобы прекратить практику ограничений со стороны УК и стимулировать конкуренцию на рынке. При этом Минцифры России отмечает, что несмотря на законодательные изменения, некоторые управляющие компании продолжают ограничивать доступ провайдерам. То, какие меры применить в каждой конкретной ситуации, будет решать прокурор после жалобы.

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»